В депо МУП «Троллейбусное управление» большое внимание уделяется качеству безопасности пассажиров.
На ТО-2 (техническое обслуживание – 2) проводят основные ремонтные работы на всех троллейбусах каждые 11 000 – 13 000 км пробега. Работы выполняются бригадой слесарей подвижного состава, слесарями – электриками, а также вспомогательными специалистами: токарь-фрезеровщик, агрегатчик и ремонтировщик резиновых изделий. Они производят снятие и дефектовку всех узлов и агрегатов троллейбуса (высоковольтная и низковольтная электросистемы, пневмосистема, ходовая часть, гидравлическая система, а также проводится осмотр и ремонт салона троллейбуса). При сильной коррозии кузова троллейбуса (колесные арки, дно троллейбуса и прочее) проводится полный разбор кузова до рамы и замена металла на новый.
Эти мероприятия помогают поддержать внешний вид и работоспособность подвижного состава.